Администрация муниципального образования сельское поселение "Бурунгольское"
671030, Республика Бурятия, Окинский район, село Хужир, ул. Патархеева, д. 42

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 89834238322

Личный прием осуществляют

Самбялова Туяна Анатольевна.
Глава, руководитель администрации муниципального образования сельское поселение "Бурунгольское"
+79834235172
Республика Бурятия, Окинский район, с. Хужир, ул. Патархеева, 42
amoburungol@mail.ru
во вторник, четверг с 14.00 до 16.00 часов.
Баторов Мунко-Жаргал Баирович.
Заместитель руководителя по социальным вопросам
+79834226465
Республика Бурятия, Окинский район, с. Хужир, ул. Патархеева, 42
bmzh-01@mail.ru
Среда, пятница с 14.00 до 16.00 часов.
Ошорова Галина Нимаевна.
Специалист по ВУС
9834238322
Республика Бурятия, Окинский район, с. Хужир, ул. Патархеева, 42
Galinaoshorova1985@mail.ru
Пн- пт:10.00-12.00. Сб.Вс- выходной

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie