Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества.
Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» в рамках проведения Всемирного дня качества с 11 по 22 ноября 2024 года проводят тематическую "Горячую линию" для потребителей.
Для получения консультации по вопросам цифровой маркировки товаров можно обратиться по телефонам:
Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора
- 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный);
Консультационного центра для потребителей (в рабочее время):
- 8 (3012) 37-90-29, 8 (9025) 62 34 17, E-mail: zpp@fbuz03.ru,
по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Спартака, 5;
Консультационный пункт по защите прав потребителей (в рабочее время):
- в Кабанском районе (Кабанский, Тункинский и Окинский районы) 8 (301-38) 40-3-91, E-mail: kabansk@fbuz03.ru;
Также сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 действует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, находящийся по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
В разделах информационного ресурса можно получить следующую актуальную информацию: новости; сведения об органах и организациях в сфере защиты прав потребителей, действующих в каждом субъекте Российской Федерации; памятки для потребителей; примерные формы документов; видеоматериалы; ответы на вопросы; нормативные правовые акты в сфере защиты прав потребителей; сведения о выявленной продукции, не соответствующей обязательным требованиям; материалы судебной.